Лансер 9, 2007год, левый руль. Троит двигатель и загорелая чек после удаления катализатора. В чем может быть проблема ?
Всем привет. Такая проблема у меня, удалил катализатор, выехал с сервиса доехал до дома (км 10-15) встал во дворе и машина стала троить обороты падали до 500-400 и машина заглохла. Пытался завести загорелся чек, завелась не сразу. Поехал в сервис еле как троил двигатель дымил и не ехал. В сервисе поменяли свечи не помогло, проверили катушки, работают. Заливало первый цилиндр, в первом цилиндре был бензин не знаю как. Поменяли форсунки думали некоректно работают но тоже не помогло. Диагностику сделали показывает ошибку Р0170.
Подскажите в чем может быть проблема, может кто то сталкивался ?
Ну как минимум первопричина в том, что делали:
Катализатор удаляют и перепрошивабт мозги обычно или ставят обманку, где то схалтурили, сгоняй к ним пусть смотрят, а может просто совпало
Р0170 мутная ошибка, може с мозгами что то с форсунками, это плохо, начни с претензий к тем кто удалял катализатор, они заинтересованы отмазаться, могут найти причину
это карма за удалённый катализатор! может хватит уже людей травить? нет денег содержать, ремонтировать машину - ходи пешком!
Удалили кат и забыли прошить мозги под евро-2.
Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170
Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
Засорение воздушного, топливных фильтров.
Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
Проблемы в работе системы ЕГР.
Износ форсунок (льют или засорены).
Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).