Марк Аврелий
Оракул
(67346)
4 года назад
Ну как минимум первопричина в том, что делали:
Катализатор удаляют и перепрошивабт мозги обычно или ставят обманку, где то схалтурили, сгоняй к ним пусть смотрят, а может просто совпало
Р0170 мутная ошибка, може с мозгами что то с форсунками, это плохо, начни с претензий к тем кто удалял катализатор, они заинтересованы отмазаться, могут найти причину
K6100Ученик (153)
4 года назад
Уже ездил к ним, обманку сначала сточили только на вторую лямбду, потом поехал и на первую поставили. Говорят что не прашивают японские, обманки хорошо справляются, сказали что это не из-за катализатора (
МУТАЦИЯ
Искусственный Интеллект
(587914)
4 года назад
Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170
Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
Засорение воздушного, топливных фильтров.
Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
Проблемы в работе системы ЕГР.
Износ форсунок (льют или засорены).
Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).
Подскажите в чем может быть проблема, может кто то сталкивался ?