Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Предпосылки коммодификации цифровой копии заложены в товаризации аналоговой ошибки?

Гуру ошибок Просветленный (28706), закрыт 3 года назад
Играбельным в аналоговом мире и реиграбельным в цифровой реальности может быть всё, что пригодно для обмена.
Прежде всего, речь идёт об обмене цифровыми копиями.
У меня, у моего компьютерного аватара имеется цифровая копия (моей житейской) ошибки, которую я могу обменять с чем-то у другого пользователя платформы отчуждения.
Предпосылки коммодификации цифровой копии заложены в товаризации аналоговой ошибки.
Предпосылки коммодификации цифровой копии заложены в товаризации ошибки аналогового пользователя. Этого же самого пользователя, — в виртуальной реальности представленного этим компьютерным аватаром, — или любого иного пользователя, чьи ошибки ранее были оцифрованы и хранятся по технологии больших данных. (Анатолий Юркин)
Проголосовало 14 чел
Варианты ответов
2
2
2
2
2
4
Комментарии