Предпосылки коммодификации цифровой копии заложены в товаризации аналоговой ошибки?
Гуру ошибок
Просветленный
(28706),
закрыт
3 года назад
Играбельным в аналоговом мире и реиграбельным в цифровой реальности может быть всё, что пригодно для обмена. Прежде всего, речь идёт об обмене цифровыми копиями. У меня, у моего компьютерного аватара имеется цифровая копия (моей житейской) ошибки, которую я могу обменять с чем-то у другого пользователя платформы отчуждения. Предпосылки коммодификации цифровой копии заложены в товаризации аналоговой ошибки. Предпосылки коммодификации цифровой копии заложены в товаризации ошибки аналогового пользователя. Этого же самого пользователя, — в виртуальной реальности представленного этим компьютерным аватаром, — или любого иного пользователя, чьи ошибки ранее были оцифрованы и хранятся по технологии больших данных. (Анатолий Юркин)
Прежде всего, речь идёт об обмене цифровыми копиями.
У меня, у моего компьютерного аватара имеется цифровая копия (моей житейской) ошибки, которую я могу обменять с чем-то у другого пользователя платформы отчуждения.
Предпосылки коммодификации цифровой копии заложены в товаризации аналоговой ошибки.
Предпосылки коммодификации цифровой копии заложены в товаризации ошибки аналогового пользователя. Этого же самого пользователя, — в виртуальной реальности представленного этим компьютерным аватаром, — или любого иного пользователя, чьи ошибки ранее были оцифрованы и хранятся по технологии больших данных. (Анатолий Юркин)