Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько серий будет в сериале UmaNetto?

Somepony Мудрец (11548), закрыт 13 лет назад
Сколько серий будет в сериале UmaNetto про Катю Очкарёву?
Может, кто знает
Дополнен 13 лет назад
<marquee>
Дополнен 13 лет назад
<marquee>[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
RockIE Гений (54424) 13 лет назад
Всего будет 8 серий.
Остальные ответы
?????? ???µ?»???????° Профи (841) 13 лет назад
А че кому-то это интересно? Неужели кто-то смотрит? Извини, не мо теме, но я поражаюсь, что кто-то смотрит!)))
}{oтт@бь)ч Ученик (227) 13 лет назад
млин, глупее мультик придумать немогли сериал млин и то лучше был, хатяб са смыслом...
Дикая роза Гуру (3607) 13 лет назад
5 посмотри на сайте UmaNetto!!