Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего хочет женщина?

Мандрагора Оракул (99415), закрыт 13 лет назад
...и чего хочу я???
Дополнен 13 лет назад
..о чём мечтаем???
Лучший ответ
Тихий Просветленный (23109) 13 лет назад
любви, ласки, стабильности, здоровья детям, удачи своему мужчине...

чего хочешь ты? попробую угадать...
понимания и участия, любви и страсти, ужин при свечах и кофе в постель...

может в чем ошибся - не обессудь...:-)
Остальные ответы
Niki Мыслитель (8466) 13 лет назад
думаю ваши желания совпадают...но твое намного сильнее...))))
Valija Оракул (61204) 13 лет назад
я спать хочу а ты уж сама определись
Михаил Гуру (2724) 13 лет назад
Узнаешь-напиши мне!!
Йарик Мудрец (10897) 13 лет назад
У!!!Вечные философфские вопросы пошли, всё, я пошёл в душ и баиньки...
Андрей Мастер (1265) 13 лет назад
Ну вообще женщина много чего хочет. А ты, судя по разделу где помещен вопрос, хочешь секса.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120582) 13 лет назад
Настоящей любви...и комплектик с изумрудами...
Юрий Мастер (1968) 13 лет назад
В двух словах не расскажешь,но все по моему хотят быть любимыми!
Валерий Аникин Гуру (4820) 13 лет назад
Женщина всегда хочет то, чего у неё нет.
Пользователь удален Гуру (4785) 13 лет назад
ДАже ФРЕЙД не смог понять ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ!!!
Mr.Black Знаток (319) 13 лет назад
Кстати, тут правильно некоторые пишут. Многие умы ломали над такими вопросами голову и сходили с ума. А если еще думать над тем, о чем вы мечтаете... Точно можно сбрендить)))
Bill Clinton Мудрец (13566) 13 лет назад
nu , OLEINIK , chego hochech imenno ty , eto mne izvestno , prygai v machinu i priezjai , ia seichas , k tomu je , nedaleko ot Espana , v Monaco , eto na italianskoi granize , v Monte Carlo -----vo vtornik uletaiu obratno v Ameriku
pasja.77@mail.ru Гуру (3877) 13 лет назад
все хотят счастья . а ты хочешь воплотить свои сексуальные мечты в явь ,но твой партнёр лапух и по этому подожди меня я скоро (только адресок кинь)
Маша Гуру (2715) 13 лет назад
Ее нужно сделать женщину счастливой!!!
Кажется не так уж и трудно! Мужчине всего лишь стоит быть:
1) Другом
2) Товарищем
3) Любовником
4) Братом
5) Отцом
6) Хозяином
7) Учителем
8) Поваром
9) Кровельщиком
10) Сантехником
11) Механиком
12) Декоратором
13) Стилистом
14) Сексопатологом
15) Геникологом
16) Психологом
17) Психиатором
18) Терапевтом
19) Смелым
20) Организатором
21) хорошим отцом
22) чистоплотным
23) любезным
24) добрым
25) щедрым
26) нежным
27) внимательным
28) галантным
29) интелигентным
30) образованным
31. с чуством юмора
32. изобретательным
33. спортивным
34. сильным
35. понимающим
36. уступчивым
37. терпимым
38. снисходительным
39. осторожным
40. мягким
41. расслабленным
42. амбициозным
43. решительным
44. надежным
45. увлеченным
46. вежливым
47. .
48. .
и т. д.
не забывая при этом:
49. часто делать комплименты
50. любить заниматься шопингом
51. не скандалить и не искать проблем
52. быть богатым
53. не раздражать ее
54. не смотреть на других девушек
в то же время необходимо:
55. быть внимательным к ней
56. не быть ревнивым
57. ладить с ее семьей
58. находить для нее время...в тоже время оставляя ей пространство заботясь о ней...ОЧЕНЬ ВАЖНО: 59. НИКОГДА!!!не забывать даты:
* дней рождения
* первой встречи
* помолвки
* свадьбы
К несчастью, даже строго соблюдая все правила, ее счастье...не гарантировано, потому что она может задохнуться от совершенства своего спутника и сбежать с первым попавшимся: сволочью-алкоголиком-бабником