Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О мотоке

Romario Знаток (447), закрыт 13 лет назад
резонатор когда рассчитывают, там обороты какие брать - там, где момент максимальный, или где хочешь получить максимальное улучшение
Лучший ответ
Dmitry Smart Просветленный (26534) 13 лет назад
Резонансный глушитель, используют на 2-х тактных моторах... Он помогает, но, в очень узком диапазона оборотов... на 4-х тактном этого не нужно.
Остальные ответы
ALIRA Гуру (2552) 13 лет назад
ты очень симпатичный
Андрей Александрович Мастер (1652) 13 лет назад
На сколько я в курсе то при прочистке резонатора вообще ни какой момент вообще не играет роли. Опщь, не так прочитал
Пользователь удален Мастер (1492) 13 лет назад
Вообще не бери ни в чем не прогадаешь только хуями часто будут обкладывать