
через сколько дней после месячных девушка может забеременить ???

Ученик (6), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
У некоторых девушек фаза оплодотворения выходит в месячные. Так, что можно и в месячные залететь.
Остальные ответы
Примерно на 12-14 день от начала последних месячных
может. лчше не рисковать
на 11-15 день от дня начала месячных.
даже во время это не метод
Может!! ! На моей памяти 2 таких случая были :)

Подробнее на сайте http://arbor-micro.narod.ru/ в брошюре "Мальчик или девочка" в которой в ясной и простой форме описаны процесс овуляции, методы предохранения и планирования семьи, есть рекомендации как увеличить вероятность зачатия мальчика или девочки.