
Онанизм?))) Стоит задуматься! ( см. фото)

Пользователь удален Мыслитель (6949), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
The ***KOL 51*** привет с Рождеством!
Лучший ответ
Al-Tahir. Мастер (1607) 13 лет назад
я всегда знал что ето- наука!!!
Остальные ответы
Шаман Мастер (2314) 13 лет назад
чё тут думать трахаться надо)
Pivo_555 Мастер (2363) 13 лет назад
Это конечно круто!!!
KOL 51 Мыслитель (8847) 13 лет назад
Companero Che, здарова! Давно не видел тебя, чел! Как сам? ТИБЯ тож. с РОЖДЕСТВОМ,!!
Умед Гуру (3115) 13 лет назад
главное не злоупотреблять этим
Олива Мастер (1719) 13 лет назад
Не читай эту гадость,старо как мир.
Светлана Гуру (3481) 13 лет назад
и тебя вылечат, и меня вылечат...всех вылечат...
Ksardas Мастер (1204) 13 лет назад
а че за книжечка. Ха вот прикол такую в библиотеке спросить.. в универе
Наташик Просветленный (27834) 13 лет назад
год издания то какой...мама дорогая...сейчас все взгляды изменились...не парься...
Spike Мастер (1106) 13 лет назад
врут, врут они все
Виктория Профи (802) 13 лет назад
взгляд психиатров на онанизм с 1927 года сильно изменился. сейчас он только приветствуется!!!
бокс Просветленный (34403) 13 лет назад
да это и вправду вредно, точно, нарушаеться память и т. д
Dea Знаток (439) 13 лет назад
такая книженция затертая, видать ее не раз перечитывали
Mineral 154 Мастер (1555) 13 лет назад
непереживай. этим полезно заниматся.