Хотите сэкономить - изучайте законодательство: товары, продаваемые по программам скидок, распродаж, ликвидации и прочих, могут иметь гарантийное обременение, отличающееся от «нормальных» продаж, поэтому, прежде чем заключать сделку, следует выяснять детали - если дефект, о котором вы знаете, приведёт к ухудшению работы/эксплуатации изделия, кто и как будет устранять вновь возникшую поломку? Чаще всего, СЦ отказывает в бесплатном ремонте, т. к. необходимо устранить первый недостаток, а он в таком случае, проходит по другой учетной статье - окажетесь один на один с дефектом и сломаным устройством один на один...
Хотя, «правоведы» упорно призывают к «борьбе с ветряными мельницами» - «у потребителей есть права на возврат практически в любом случае». Только вот, кто будет исполнять эти права, не указывают - многие магазины имеют в штате юриста, который хорошо знает обязанности магазина. И в них не всегда заложена выгода покупателя...
https://zakonguru.com/zpp/tovary/ucenka.htmlhttps://zen.yandex.ru/media/law_culture/zascita-prav-potrebitelei-ponovomu-chast-2-5f6f4ac86e33974a016c2df8