
Говорят, что "язык до Киева доведет". А почему например не до Москвы или Новосибирска?

Бизон Мастер (1012), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KAA Мастер (1212) 13 лет назад
потому что когда придумали эту пословицу - Столицей был Кыев..

а идти всем надо было в столицу
Остальные ответы
nw Мыслитель (5596) 13 лет назад
До Москвы нужен денежный язык
ромашка Профи (522) 13 лет назад
в Москву и Новосибирск часто летают самолеты и ездят поезда, а в киев не часто поэтому иногда приходится пешочком прогуляться.
Пользователь удален Мастер (1926) 13 лет назад
Это давно говорили, что до Киева. Потом Высоцкий уточнял, что до Вологды. А если расслабишься совсем, то и до Колымы
WhiteCat Мыслитель (8566) 13 лет назад
потому что это старое выражение, когда Русь была Киевской, и Киев - соответственно - столицей всея Киевской Руси.
Che Burashka Профи (736) 13 лет назад
Ну до Новосибирска не знаю, а до Москвы можно и на руках пробежаться.