Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится эта песня:

Агнешка Мстиславовна Высший разум (103722), закрыт 13 лет назад

моя обожженная душа
на паперти просит, но гроша
никто ей не даст…
Лучший ответ
Полина) Мастер (2133) 13 лет назад
одна из лучших у Долиной)
Остальные ответы
Valentina Профи (767) 13 лет назад
Вобще да,но слушаю под настроение.Вот сейчас у меня именно такое настроение!Одиноко как-то...грустно...
Пользователь удален Мыслитель (5344) 13 лет назад
Хто поет?! послешаю-может понравися. текст по крайней мере хороший.
Bezdelnik_BOG Мастер (1616) 13 лет назад
вроде нормально...только конец не очень...никто ей не даст…
Катрин Мастер (2246) 13 лет назад
трагедия какая-то...)))))
Без признаков Севера Просветленный (46031) 13 лет назад
Не вбегай так стремительно на крыльцо
Моего дома сожженого,
Не смотри так внимательно мне в лицо -
Ты же видишь - оно обожженое,
Не бери меня за руки, эти слова
И так отдают Ахматовой,
А лучше - иди домой, хорошо,
Вали отсюда. Уматывай!
(В. Павлова)
Источник: Разве не круче?