Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Госкомстату-то за что взятки дают?

sfm Просветленный (31050), закрыт 13 лет назад
В 2006 произвели большую чистку в Госкомстате в порядке борьбы с коррупцией и бла-бла-бла.. Интересно, а Госкомстат за что взятки берет и кто им их платит?
Лучший ответ
Sju Искусственный Интеллект (112553) 13 лет назад
Ну как зачем?
Госкомстат - это Государственный комитет по статистике Российской Федерации...
Наверное, Путин платит...чтобы уровень жизни у населения поднимался...
Остальные ответы
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129384) 13 лет назад
что охраняем, то и имеем.
Источник: Жванецкий