Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что для вас Рождество?

Дарт Дувезен Мыслитель (8679), закрыт 13 лет назад
Вот и наступило Рождество.
Какие чувства у вас это вызвало,или не вызвало?
Чувствуете ли вы праздник?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1298) 13 лет назад
религиозный праздник,надо идти в церковь.
у меня углок на окне стоит))погадать можно,здорово хороший праздник!
Остальные ответы
Ольга Пермякова Профи (687) 13 лет назад
Да нет, лично для меня вот Новый Год всегда был более волшебным праздником...И потом, какое Рождество - сессия!