Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
Лидеры категории
алекс алекс
Искусственный Интеллект
сам суньг сам суньг
Искусственный Интеллект
GWAR GWAR
Искусственный Интеллект
Loony Валентин Шолохов Наталья Балбуцкая Alex Mishin •••

Что такое пиар?

Гуру (2625), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).
Остальные ответы
Это когда тебя делают реально известным
это абривиатура от "паблик релейшен", то есть "связь с общественностью"
Это мероприятия по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр. , основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.
короче реклама, продвижение среди людей
Это как было сказано раскрутка кого-то, чего-то, в дальнейшем результат-продвижение вверх!! Существуют целые пиар-компании, которые и занимаются таким образом деятельности!! В Украине эти компании слабо развиты!!
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии) .

Как и многие бизнес-термины имеет западное происхождение. Несмотря на то, что сам термин появился только в 20 веке, многие из техник (инструментов) применяемых в настоящее время в рамках пиар-акций активно применялись и ранее. Можно говорить о том, что пиар ровесник первых цивилизаций. Наибольшее развитие связи с общественностью получили в политике и в военном деле. И только в 20 веке влияние общественного мнения стали активно изучать применительно к продажам и производству.

В классическом представлении о маркетинге выделяются четыре основных направления деятельности связанных с продвижением и сбытом. Наряду с пиаром выделяются: стимулирование сбыта, реклама и прямые продажи.

Очень активно пиар технологии продолжают использовать в политике.

Развитие этого направления привело к появлению большого количества разновидностей: черный, желтый, серый, зеленый пиар и т. д. Различия заключаются в степени социализации или созидательности. Как правило, чем темнее, тем жестче методы и подходы и, как следствие (или наоборот :-)) - цели к которым это ведет. Понятие пиар очень тесно связано с такими терминами, как пропаганда и реклама.
артур литвинчук Ученик (117) 2 месяца назад
http://vk.com/tiger_xxxl подпишись !!!
Также спрашивают