
Ночь, ночь, ночь. (вопрос девушкам)

Kana man Гуру (3123), закрыт 13 лет назад
Никто не хочет меня сегодне ночью приютить. А то холодно, одиноко и голодно. Я сейчас совсем один. Так хочется ласки
Дополнен 13 лет назад
Мы оба!!!
Лучший ответ
Svetlana Zakharova Мудрец (13077) 13 лет назад
оба с котом хотите в гостях нагадить?
Остальные ответы
Евгения Тихонова Мыслитель (6905) 13 лет назад
Ты или кот хочет тепла и ласки.?
Светлана Гуру (3481) 13 лет назад
я бы с удовольствием, но место занято
Пользователь удален Мастер (1242) 13 лет назад
Я уже второй раз этот вопрос вижу, видимо нет
Shiva Мастер (2067) 13 лет назад
Значит так сходи набери ванну, и нежно поводи мочалкой и приятным гелем для душа по телу !!И ласка как ты хочешь и тепло !!
Пользователь удален Мастер (1077) 13 лет назад
А у кошки моего друга точно такие же глаза!
Kate Мыслитель (7055) 13 лет назад
А котёнка без бонуса в твоем лице можно???)))
Aica Мастер (1285) 13 лет назад
Что так есть хочется что даже ночевать негде)))
Анжелика Логачёва Профи (780) 13 лет назад
Заходи... приючу... эээ.. приютю..