Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько Вам лет?

ud0 Профи (689), закрыт 13 лет назад
Не забыли? = )
Лучший ответ
Regina Мастер (1592) 13 лет назад
Главное то не сколько, а как ты их прожил
Остальные ответы
- Просветленный (26357) 13 лет назад
помню было 14...лет так 5 назад...больше не помню)
Alionushka Мастер (2206) 13 лет назад
не забыли,а сколько тебе надо для полного счастья?
Real JokeR Профи (557) 13 лет назад
Зачем же так интересоваться, ведь сразу же понятно что в сети сидят все, ну тоесть возраст у всех разный, как старики, там и дети
P.S. мне 16
nina Мыслитель (7455) 13 лет назад
39 и ни днем больше!!!