Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа, а каков размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком (с 01.01.2007), подскажите пожалуйста?

я Профи (841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5736) 13 лет назад
А ты родил сам? Имеет значение.
Остальные ответы
Crazzzy Просветленный (36019) 13 лет назад
Размеры пособий устанавливаются субъектами РФ. Мало того, размеры пособий зависят от возраста ребенка, наличия двух (одного) родителя, количества детей в семье и прочее.

Касаемо пособий федерального значения:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 19.05.1995 N 81-ФЗ
(ред. от 22.12.2005) "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ"
(принят ГД ФС РФ 26.04.1995)

Статья 15. Размер ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет
Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет выплачивается в размере 700 рублей, независимо от числа детей, за которыми осуществляется уход. (т. е. 700 руб. - минимум) .

Пример количества пособий по г. Москве:

ЗАКОН г. Москвы от 23.11.2005 N 60
"О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

1. К ежемесячным денежным выплатам относятся:
1) ежемесячное пособие на ребенка;
2) ежемесячная компенсационная выплата на детей в возрасте до полутора лет;
3) ежемесячная компенсационная выплата лицу, занятому уходом за ребенком-инвалидом дошкольного возраста;
4) ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни отдельным категориям семей с детьми;
5) ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни многодетным семьям;
6) ежемесячная компенсационная выплата на возмещение роста стоимости продуктов питания отдельным категориям граждан на детей в возрасте до трех лет;
7) ежемесячная компенсационная выплата на проезд в городском пассажирском транспорте многодетным семьям;
8) ежемесячная компенсационная выплата семьям, имеющим 10 и более детей;
9) ежемесячная компенсационная выплата матерям, родившим 10 и более детей и получающим пенсию;
10) ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни детям-инвалидам в возрасте до 18 лет;
11) ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни детям, получающим пенсию в связи со смертью одного или обоих родителей.
2. При наличии права на ежемесячные денежные выплаты, указанные в пунктах 10 и 11 части 1 настоящей статьи, назначается одна из них.
3. Ежемесячные денежные выплаты, указанные в пунктах 2-11 части 1 настоящей статьи, назначаются независимо от среднедушевого дохода семьи.
4. Ежемесячное пособие на ребенка назначается в соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 года N 67 "О ежемесячном пособии на ребенка".
li Гуру (4493) 13 лет назад
До полутора лет 1500 рублей +РК, работающим женщинам 40% от заработка, который был до декретного отпуска, но не менее 1500 и не больше 5000. На второго ребенка 3000 рублей.