
Может мне и гадать не надо? Может есть среди вас мой суженый?

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
Суженного не надо!!!поширше бери!!!
Остальные ответы
Виталий Колчин Оракул (59111) 13 лет назад
А чего на меня то смотришь???
Jaan Glusonok Мыслитель (5887) 13 лет назад
Может быть, но не ряженый оденешь???
Алина Просветленный (35962) 13 лет назад
аха! с уженный! До не льзя!
Виталий Мудрец (18645) 13 лет назад
Да я в принципе тоже в поисках...
help007 Оракул (98279) 13 лет назад
Зачем тебе судимый ? тьфу ты, вечно я путаю...:-)
Левоныч Гений (70458) 13 лет назад
Vараваара, как друг те советую, уймись. Любви моей не опошляй согласием...