Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите действенный способ быстро уснуть!!

Пользователь удален Профи (885), закрыт 13 лет назад
Снотворное не предлагать - его нет.
Дополнен 13 лет назад
На мед аллергия.
Водки нет.
Чай с мятою пью.
Шибко умных книг дома не держу.. =)
В свитерке на улицу не выйду - итак болею..

Что делать-то??
Лучший ответ
Ковалева В.А. Мастер (1214) 13 лет назад
Я иногда капаю 20 капель валокардина.
Или пью с чаем настойку пиона - 1 чайную ложку.
Можно попробовать горячее молоко с медом.
Считаю овец или читаю слишком умные книги. На второй-третьей странице вырубаюсь точно!
Остальные ответы
Томик! Заяшникова Мастер (1704) 13 лет назад
Я тоже хотела это знать...сбила режим и ужасно засыпаю...(((
Анастасия Профи (796) 13 лет назад
Дом2 или скучная книги лёжа в кровати
Екатерина Ученик (166) 13 лет назад
теплое молоко с медом, эффект моментальный
Ольга Мыслитель (8823) 13 лет назад
Горячее молоко с медом
Irina Профи (587) 13 лет назад
Ну это...как бы это поинтеллигентнее то...В общем тут помощник нужен - гомосапиенс.
Oleg Manov Профи (530) 13 лет назад
kruzka miatnogo ilimelisovogo ciaja s lozkoj meda,pit medlenno,smakuja.spokojnoj noci.
Алексей Мастер (1090) 13 лет назад
Повторяю- выходишь на 15 минут в лёгком свитерке на воздух
,считать звёзды, мерить глубину сугробов (луж)... да что угодно только не курите наночь, приходишь, и сразу в тёплую постельку.
Спокойной ночи. С Рождеством!