
Стадион Лужники - что за странное название Откуда произошло слово "Лужники" что это значит?

A A Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ларин Высший разум (135183) 13 лет назад
Лужники - историческое название левого низменного берега в излучине Москвы-реки напротив Воробьевых гор(Ленинских). Так же назвали и стадион, построенный на этом месте в 1956 году.
В 16 веке здесь находилось село Лужниково.
Остальные ответы
Chilavert_85 Мастер (1193) 13 лет назад
А может там раньше бала лужа размером со стадион, ив её честь и назвали
Лёха Мастер (1808) 13 лет назад
лужа она и в африке лужа
Snegovik Мастер (1601) 13 лет назад
Лужники занимают плоскую, выровненную поверхность поймы. Прежде она часто затапливалась
весенними водами. На ней находились влажные луга и болота. От влажных
лугов и происходит название "Лужники".