Разобрал ЦПГ ява увидел что стоят китайские поршни B&B на левом цилиндре маркировка L1 (я так понял что это 1 ремонт) Какие мне поршня купить для подгона на токарном станке цилиндров под размер что бы не прогадать. 2 ремонта или все таки подстраховаться и взять 3 ремонт?
Цилиндр растачивают под поршень, какой ремонтный размер вам нужен подскажет нутромер или зазор в замке поршневого кольца вставленного в цилиндр (в середине рабочего хода колец поршня) и щуп. Вот примерно, как в этой книжке по ремонту "Муравья":
А зазор в замке поршневой кольца старого кольца или нового я вот этого не понял
Капрал
Искусственный Интеллект
(123539)
Если зазор велик с новым кольцом, то логично предположить, что менять нужно не кольцо, а цилиндр, правильно? Вот и все дела.
Берете любой поршень, толще вашего цилиндра минимум на 0,4 мм и под него точите цилиндр... Так что вооружитесь нутрометром или отдайте цилиндры мотористу...
Так а как вы можете измерить поршень, если его не закажете?
серега комаров
Профи
(501)
Destino, тоесть не заморачиватся к 1 ремонту поршня прибавив 0,4мм и получаем примерно 3 ремонт, и отдаём токарю на расточку и хонингование цилиндров. Я правильно понимаю, что бы не прогадать?