Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы меряете температуру ректально =(((

Пользователь удален Знаток (260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Krechet Гуру (2642) 13 лет назад
Ну...некрасиво, зато ВСТАВЛЯЕТ !!+)
Остальные ответы
igrok Искусственный Интеллект (254808) 13 лет назад
А смысл? Во рту она такая же, зато градусник мыть не надо!?!
Сергей Дажук Знаток (446) 13 лет назад
Да меряю, смотря у кого... Иначе не получется, только таким способом и можно измерять t. ЖИВОТНЫЕ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!!!
Creagene Знаток (356) 13 лет назад
Это самый верный способ. Особенно для маленьких детей. Хотя, конечно, поржать есть с чего :)
Алексей Мастер (1090) 13 лет назад
Детям до года и зверушкам.