Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не знаете ли ввели ли 6 мес обучения в автошколе?

Никита Петров Знаток (298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад

Знаю тех кому и года мало будет
Остальные ответы
Андрей Александрович Мастер (1652) 13 лет назад
Да, местами уже ввели
А вот повсеместно незнаю
malaxoffka Профи (882) 13 лет назад
да с 1 января этого года уже действует закон
Valera M Гуру (4759) 13 лет назад
Да пофигу я права купил, 10 уроков с инструктором и все ок!
По деньгам то на то и вышло!
Малой Мастер (1136) 13 лет назад
Да хрен его знает!!! Одни говорят то другие это!!! звони в автошколы и спрашивай!!! Я тож заганяюсь на эту тему!!!
Принцесса Мыслитель (6337) 13 лет назад
меня это тоже интересует
Agent_Smit Знаток (284) 13 лет назад
это пиздец! 6 мес учиться!!!
Racer Профи (930) 13 лет назад
Всех кто покупает права с дороги!!! Из-за таких аварии и случаются