Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а какой ..

ксения гебель Гуру (3505), закрыт 13 лет назад
самый запоминающийся комплемент вам делали, расскажите!
Лучший ответ
Хитрый Лис Мастер (1238) 13 лет назад
Банально, но безумно приятно. Мне сказали, что богиня которая создала меня позавидовала моей красоте и скинула на землю ( я конечно на разводку не повелась, но КРАСИВО!!!)
Остальные ответы
Гретхен Мастер (1426) 13 лет назад
От мужчины: у тебя глаза как море (банально, но запомнилось! )
От женщины: это ты похудела или я такая толстая?
CALIKUSU Мыслитель (6022) 13 лет назад
"Ну, ты, блин, как там его, ну, епт, жесть... не помню... ну как? аааа, я погорел... ааа, на "У" начинается... не, не "умник", не "универсал"...как там его? кошмар!!! ООО, вспомнил! ты - уникальный человек! "
Наталья Тельнова Мыслитель (6595) 13 лет назад
Теперь ты моя! И вскоре мы поженились.
Катрин Мастер (2246) 13 лет назад
процитировали до боли известное стихотворение "твои глаза на звезды не похожи, нельзя уста кораллами назвать... " )))) последствия были весьма и весьма...))) )
Милашка Мастер (1487) 13 лет назад
самый запоминающийся честно говоря даже не знаю!я настолько избаловалась мужским вниманием,странно но наверно это было самое обычное и банальное "я люблю тебя за то ,что ты есть и за то какая ты,а остальное для меня не имеет значения!)))