Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы отнесетесь к многомужеству

Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кролик-вампир Мастер (1420) 13 лет назад
отрицательно... это неестественно, в отличии от многожёнства! потому что от одного мужчины может быть гораздо больше детей, чем от одной женщины
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16402) 13 лет назад
плохо -так же как и к многожёнству...
Гретхен Мастер (1426) 13 лет назад
Мечты, мечты... Не трави мне душу.
Катя Белякова Мыслитель (7559) 13 лет назад
в-общем неплохо, а вот мужьям это вряд-ли понравится!
Ashooo Мыслитель (5709) 13 лет назад
Ploho eto ujas!!!no mnogojenstvo eto sovsem drugoe delao namnogo bolee priyatnoe