Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поздравляю всех с РОЖДЕСТВОМ! Счастья и удачи! И любви конечно!:)))

Александр 11 Мудрец (11128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
Спасибо!

Жизнь-мираж, надежды,страсти,
Ожидание мечты
Только вот бы все напасти
Стороною обойти.
С РОЖДЕСТВОМ и с верой в счастье
Поздравляю я тебя!
Пожелаю вдохновенья
И любви вокруг тебя...
Остальные ответы
Кисюша Мыслитель (9091) 13 лет назад
Спасибо тебе, добрый человек! И тебя.
Пользователь удален Гуру (3023) 13 лет назад
Тя тоже,всего тебе Хорошего!!!
Админ Мастер (1581) 13 лет назад
Спасибо!!!Тебе всего того же и секса тоже!!!
Марья Просветленный (28377) 13 лет назад
спасибо
и тебя также с РОЖДЕСТВОМ!Счастья и удачи!И любви тебе :)
KOL 51 Мыслитель (8847) 13 лет назад
Тебе того же , блин...
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Очень мило!Желаю жизни в шоколаде(тока не как у Собчак!)!Удачи!