

Блендер 3D. есть какая не будь кнопка или опция, дабы увидеть нестыковки, граней, полигонов?
Вроде думаешь полная модель, а на самом деле, две грани вместе слились, но не соединились, и там пустое место, разрыв. Вот как эти разрывы увидеть, Может вроде подцветки есть, что ни будь, ибо каждый полигон шевелить, на предмет, не соединения, с другим полигоном, очень тяжело и морочно.
в старых версиях блендера была функция remove doubles, удалявшая две вершины в одной точке пространства. Ну или объединявшая их.
С версии 2.8 вместо неё теперь Vertex – Merge Vertices.

В режиме редактирования нужно перейти в режим выделения ребер, снять все выделения и нажать Ctrl+Alt+Shift+M . После этого все разрывы будут выделены.
ps Еще для проверки полисетки на манифолдность есть дополнение 3D Print Toolbox (в стандартной комплектации) docs.blender.org/manual/en/latest/addons/mesh/3d_print_toolbox.html . Это дополнение помогает подготовить модель к 3D печати и позволяет найти не только разрывы, но и другие ошибки полисетки.
Удачи!
Объединяя и деля объекты, не забывай проверять нормали. они могут себатца куда не надо