Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки, вам можно верить?

FOXX Просветленный (38858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (6454) 13 лет назад
сейчас они тебе расскажут сказок :)
Остальные ответы
angel Гуру (2600) 13 лет назад
конечно можно!!!но...не нужно)))))

Пользователь удален Мастер (1102) 13 лет назад
Смотря каким девушкам.
Лутше доверять но проверять (конечно не все такие наверно 98%)
Энжели Знаток (453) 13 лет назад
нам нужно верить, неужели мы не внушаем доверия???
kolychka Гуру (2832) 13 лет назад
..хээ...это уж точно...приговся слушать сказки)))
Катя Черноскутова Профи (641) 13 лет назад
Можно, только осторожно, только не делай гавно!!!
Екатерина Колесова Профи (756) 13 лет назад
Все в этой жизни относительно...Вы к нам полной душой и мы к вам тоже...Поверьте в нас и мы в Вас тоже! С Рождеством!)
Евгения Ученик (125) 13 лет назад
да но невсем и не всегда
Источник: евгения
Ляля Знаток (261) 13 лет назад
не можно, а нужно...но не всем...смотри не перепутай!)
а не верить можно только в том случае, если сам начинаешь тонуть во лжи...а девушки за милю чувствуют лживых оправданий, обещаний и т.д.!!