
Кто какую елку предпочитает .Живую или исскуственную и у кого какая сейчас дома?

ykaris Профи (764), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а в церкви тоже елки ставят и что ересь
Лучший ответ
Анна Мыслитель (5189) 13 лет назад
Предпочитаю настоящую из леса, и дома настоящая пушистая. Конечно жалко потом выкидывать. А в церкви тоже ставят много моленьких елочек, очень красиво.
Остальные ответы
iWANT Мастер (2190) 13 лет назад
знаешь,с одной стороны хочеца живой ёлки,с другой,такой геморой живую покупать...ну у меня правд стоит живая...а вапще имеется и исскуственная
Сергей Мастер (1150) 13 лет назад
В этом году вообще никакую не наряжал. Хотя где-то валяется дома искусственная...
Леликова Анна Профи (618) 13 лет назад
Уже лет 10 дома стоит только исскуственная елка, а для запаха можно поставить несколько веточек в вазу, И все довольны!
caxap Мудрец (12190) 13 лет назад
у меня нет ёлки
это всё ересь
AlekseyDWKH Просветленный (29280) 13 лет назад
Я предпочитаю искусственную елку. И сейчас у меня стоит искуственная елка.