Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормально ли просить у молодого человека справку о том, что он не болен венерическими заболеваниями?

Людмила Сторчак Профи (511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Мастер (2112) 13 лет назад
умница.ты заботишся о своей безопасности)))
Остальные ответы
KREATIVNA-JA Мыслитель (6511) 13 лет назад
это просто необходимо в наше время...((
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
А презирвативы не пробовала?
А серьёзно смотря когда ты будешь просить эту справку
Прикинь
Он: Девушка как вас зовут?
Ты: А у тебя есть справка о том что ты не чем не болен? Есть тогда Люда
И как ты себе это представляешь
Андрей Мыслитель (6454) 13 лет назад
а почему бы и нет , если оно те принципиально и сумеешь толково объяснить , что без нее боишься...
tanatoza Мастер (2242) 13 лет назад
А еще справку от психиатора
Катенька:) Мастер (1407) 13 лет назад
в наше тяжелое время не просто нормально, а даже актуально, только вот большинство парней обижаются...
пан Гималлайский Мастер (1980) 13 лет назад
в принципе да но не в такой постановке вопроса
Дикий Ангел Мудрец (18708) 13 лет назад
конечно! ты же заботишься о себе и своем здоровье! а то не дай бог что случись то тебя могут обвинить в чемто или еще что ниить!
Лилия Мыслитель (5038) 13 лет назад
мммм...конечно я всё понимаю,но это выглядит как-то...так сказать...короче,это проявление недоверия
Пользователь удален Мыслитель (9129) 13 лет назад
конечно ему не приятно будет,но это номально
1655786@mail.ru Мастер (1205) 13 лет назад
Да, а также гепатит и ВИЧ, в Америке это сейчас модно...
Rik626 Профи (627) 13 лет назад
Ну если уж без призерватива хотишь то спрашивай...А так можно пока и с призиком...
Катёнок Симпатичный Гуру (4691) 13 лет назад
Я считаю, что нормально, особенно в наше время.