Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друганы пришли...чё делать то?!

alexander Мастер (1275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Domino Мудрец (13181) 13 лет назад
хана холодильнику
Остальные ответы
akji Профи (537) 13 лет назад
пачку вискаса им и валерьянки))))))))))
Андрей Оракул (58672) 13 лет назад
За волерьянкой бежать...
Le Nochka Просветленный (30552) 13 лет назад
какие все хорошие!а можно хоть одного к себе?черненького?
Neo Мыслитель (5733) 13 лет назад
Бугага!
Корми их! Есть рядом "24 часа"? - Бегом за колбасой!
ВАЛЕНТИНА Гуру (3778) 13 лет назад
поить-кормить-холить-лелеять!
DOG Мыслитель (5332) 13 лет назад
Жрачки и бухачки!! !
Удачи и с Рождеством!! !
Инна Ученик (240) 13 лет назад
Отмазаться...типо завтра на работу...рано вставать...
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Короче всё на рыжего каси он муть навёл
...k@tE*** Гуру (2727) 13 лет назад
Перед сном посчитать!!!чтоб уснуть.