Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На моем муже начинает "зависать" молоденькая дурочка. Как помочь ей раскрыть глаза?

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DrGluck Мудрец (14127) 13 лет назад
Взять её в свою семью. Любите друг друга и будьте счастливы!
Источник: Высшая Школа Красивого Секса
Остальные ответы
- Просветленный (26357) 13 лет назад
пусть муж поговорит с ней или уже вы вмешайтесь
ИРИSКА Мыслитель (6389) 13 лет назад
дай в глаз и за волосы потрепи... может дойдет...
m Гуру (4873) 13 лет назад
скажи ей, что спички в глаза вставишь, чтобы шире было и не моргала
Разница Просветленный (25964) 13 лет назад
а не надо раскрывать глаза...
если ей сказать..мол лох..урод и тд...все равно не поверит! в ответ выдаст...ты же с ним! значит..не так уж плох!
а вот с мужем надо бы провести беседу! пусть держит от себя и от жены подальше всеких фиф!
Катя Просветленный (23465) 13 лет назад
С молоденькими трудно. Они часто не врубаются
ШУМОК Гуру (3988) 13 лет назад
Зачем? .Они не встретятся. Интернет тем и хорош что эти отношения ничего не стоят поэтому они могут друг другу писать что угодно.
Filip Digori Профи (525) 13 лет назад
esli ona moloje da eseo i dura to v takom slucee pomosi uje nujna tebiea
Airat_King Знаток (314) 13 лет назад
надо вазелин таким сукам в глаза втиреть ..ну и туда им тоже пригодиться ()*()
Александр Комков Мастер (1803) 13 лет назад
ну с мужем надо быть построже!!! откуда он вам так все рассказал про свою личную тайную жизнь?? значит_не уважает устоев семьи
Valija Оракул (61204) 13 лет назад
разберись как умеешь
ГлаМурка Просветленный (23772) 13 лет назад
Просто держи ухо востро... контроль не помешает, а если что во время перетяни на свою сторону "одеяло" ..ее вообще не трогай ни словом ни делом, а мужа держи на расстоянии локтя, им ведь всегда интересно новенькое и свеженькое, семью вспоминают когда теряют...
Laponko Мастер (1165) 13 лет назад
Блин, дайте мужу хоть отдохнуть - он же тоже человек...: ) Просто однообразный секс бысто надоедает...:)
Локара Мыслитель (6104) 13 лет назад
Андре Моруа, "Письма незнакомке".
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
их надо тебе раскрыть,не устраивай истерик,он может разозлиться и уйти к ней,превратись в овечку,покажи свою слабость,как ты нуждаешься в нем,говори,что он самый лучший муж на свете.Мужчина н икогда не оставит жену,просто жены делают ошибку,узнавая,что у мужа любовница,они пугают мужей,что уйдут а мужчине только того и надо,дабы сбросить с себя ответственность за все и оправдаться перед родственниками,чтобы оставить жену виноватой,они скажут:она сама ушла и остануться правы,не вздумай его этим пугать,сделай вид,что ты обо всем знаешь и молчишь,он будет думать и бояться того,что у тебя на уме,не раскрывай всех карт,а лучше всего(если сможешь)увлекись кем-нибудь и пусти все на самотек,не доствай его истериками.Он не уйдет к ней поверь,им всем это свойственно,погуляет,потом пожалеет,пийдет,обнимет тебя,скажет,что очень любит тебя,ты лучшая из женщин и начнется тихая семейная жизнь,без третьего...а потом...но ты уже знаешь как поступить в данной ситуации...
Алла Шефер Просветленный (44832) 13 лет назад
Напишите ей письмо благодарности, что она его увас забирает...