
Со скольки лет человек должен жить сам?

Savcha Профи (568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (1150) 13 лет назад
Как можно раньше.
Нужно привыкать к самостоятельности.
Сейчас хрен кто поможет, если что.
Остальные ответы
Nata Grigoryeva Мастер (1069) 13 лет назад
Ya s17 i otlichno sebya chuvstvuyu! Kto-to do 50! Nastol"ko eto vse otnositel"no!
Наташа Смирнова Мастер (1003) 13 лет назад
С года отключения аппарата жизнеобеспечения. Если способен будет. =)
Леликова Анна Профи (618) 13 лет назад
Все зависит от человека-кто-то может спокойно жить один и в 15,а кто-то и в 30 будет продолжать держаться за мамину юбку!
Ann@ Мыслитель (5524) 13 лет назад
Может попробовать с 22-23, раньше не стоит...последствия от неопытности
AlekseyDWKH Просветленный (29280) 13 лет назад
Я согласен с @bipi, цитирую его слова: "Как можно раньше. Нужно привыкать к самостоятельности.Сейчас хрен кто поможет, если что."
Steven Steven Знаток (258) 13 лет назад
я начал с15 лет когда выгнали с интарната