Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друг - это ?

Ivan Demyanchuk Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Друг - это ?
Дополнен 13 лет назад
Sorri фотка получилась случайно...
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78623) 13 лет назад
Фотка смущает, но попробую ответить)) )
Это тот без которого ты уже не можешь, мыслями которого ты живешь и знаешь, что он тоже знает твои мысли поддерживает во всем... Друг - это больше, чем любимый, это - все!!!
Остальные ответы
Е.В. Профи (985) 13 лет назад
друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий, верный друг!!!