
помните такое...: ИНВАААААйт-просто добавь воды... к чему это я ??

olesik Оракул (57790), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
от текилы...не откажусь
Дополнен 13 лет назад
и вино есть?..
Лучший ответ
Алина Просветленный (35962) 13 лет назад
Конинааааааааа... тащи лимончик зааакусить... (подпеваю и наливаю)
Остальные ответы
Оленька Просветленный (36144) 13 лет назад
явно к тому, чтоб налили... тебе чего ..есть тыкила, Бейлиз... вино... а вот водки нет... уж прощайте
help007 Оракул (98279) 13 лет назад
выпить хочешь? у меня только вино осталось ..
Пользователь удален Просветленный (21731) 13 лет назад
послесвадебный синдром из-за Тигра и Солнышка, сушняк
Виталий Колчин Оракул (59111) 13 лет назад
СПИРТ - просто добавь воды!