Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы еще не спите?

Оксана Гуру (3410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AMATA Профи (966) 13 лет назад
похмельные зори
Остальные ответы
аэропланыч Просветленный (22903) 13 лет назад
сколько можно спать надоело
Пользователь удален Мастер (1260) 13 лет назад
Чтобы дождаться и ответить на этот чудесный и долгожданный вопрос.
Андрей Оракул (58672) 13 лет назад
А завтра на работу не идти...
Дионисий Кораблёв Гуру (2869) 13 лет назад
Потому что земля круглая ;))
Ward Гуру (3881) 13 лет назад
Диплом строгаю... И какой только ..придумал, что в технарном вузе в дипломе должна быть экономическая часть...
Александр Мастер (2158) 13 лет назад
Депрессия замучала... ищу лекарство
Марсианочка Знаток (401) 13 лет назад
Режим сбился: на новый год легла в 6.30 и до сих пор не могу ложиться раньше 4-х...
Tiger А Мастер (1222) 13 лет назад
Вас читаем - отвечаем :)
Alex Мастер (1218) 13 лет назад
потому что рождество
КИРЮШКА Гуру (3292) 13 лет назад
качаю фильм волкодав и думаю почему когда есть определенная сумма то хочеш больше а когда поевляется еще больше еще больше хочется
Михаил Шашков Профи (969) 13 лет назад
Не кому меня уложить. Может поможешь
SpiRAL Гуру (2680) 13 лет назад
ждем, когда вы спросите нас об этом. .
так можно все на свете проспать..
NIC_to.MERRYDowager® Просветленный (24115) 13 лет назад
Рада бы пойти спать... Да не с кем...
Иван Мастер (1504) 13 лет назад
Только пришел домой ..Гулял... С рождеством... А ты что не спиш...