
Эволюция мужской сексуальности от 10 до 80 лет:

Пользователь удален Мудрец (19747), закрыт 13 лет назад
10. Чего-то хочется, не пойму никак - чего.
12. Хочется подрочить.
14. Хочется хоть какую-нибудь девчонку.
16. Хочется именно вот эту подругу, потому что она всем даёт.
18. Хочется всех!.. попробовать по разу!
20. Хочется именно эту девушку, потому что она никому не даёт.
25. Хочется только эту женщину, потому что она лучше всех!
30. Хочется вон ту женщину, потому что она чужая жена.
35. Хочется всех, кроме своей жены.
40. Хочется вот эту 16-летнюю глупышку.
45. Хочется одинокую соседку - она вряд ли откажет.
50. Никого не хочется, надоели все - но надо!
55. Хочется... подрочить?
60. Хочется хоть какую-нибудь женщину, но уже не очень можется.
65. Надо делать вид, что всё ещё чего-то хочется.
70. Слава богу, уже не надо делать вид.
75. Помню, как мне хотелось ту женщину!
80. Помню, чего-то хотелось, а чего - не помню...
Лучший ответ
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
Супер - где ты такое берешь? Мне тоже хочется...
Остальные ответы
help007 Оракул (98279) 13 лет назад
только что узнал - мне 20 стукнуло...
Пользователь удален Просветленный (21731) 13 лет назад
вот только прочла -в Испании 67-летняя дама родила двойню. Дамы рулят !
Вероника Просветленный (22590) 13 лет назад
и это правда??? ооо... как короток сексуальный мир мужчины..
Weasel Гуру (2728) 13 лет назад
10 баллов связано с жизнью на 99%...
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
ДИОР-в своё время это писал...смешно!
Алина Просветленный (35962) 13 лет назад
А можно мне когонибудь из этого списка?