Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может пойти кинуть сапожок:))

Инесса Гуру (2890), закрыт 13 лет назад
вдруг в кого нить воткнеться... вдруг ОН???:) ) хе хе хе
суженый блин ряженый... который только ..ааааа.. я не могу умираю со смеху...: ((
Лучший ответ
Morgana Мыслитель (8497) 13 лет назад
ага.. каблуком в глаз))
Остальные ответы
Лёля Шаталина Оракул (56737) 13 лет назад
Пойди=))))Интересно в кого попадешь, может и правда повезет=)))
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
а вдруг в бабулю какую-нибуь попадешь?
Роман Свириденко Гуру (2696) 13 лет назад
вот видишь... люди часто сами не верят в свои слова... Се ля ви ты говоришь?