Не рекомендуемый к покупки пробег автомобиля на вторичном рынке.
Привет! Кто знает или предполагает, может кто для себя уяснил методом проб и ошибок, подскажите, с каким пробегом вы не рекомендуете брать Б/У автомобили (иномарки) в России, если к примеру у машины было 1-2 владельца, ну то есть я понимаю что каждый случай индивидуален и может быть пробег 200 000 и вовремя обслуживался-авто бодречком, а может и в 30 000 на столб намотали-полутруп. Меня интересует среднее что продают обычные люди в меру ухаживающие за своим авто, где-то поэкономили, где-то в яму нечаянно, а где то лишний раз чистую машину помыли))) Короче средние цифры, когда машина начинает просить денег по мелочи и пробег когда вообще надо все расходники менять, с каким пробегом вы бы не взяли уже авто??
И возраст автомобиля какой не рекомендуете даже если большую часть она стояла в гараже, ну или ездила в обычном режиме?
Всем спасибо!
Не японку чистокровную-живу в Европейской части РФ, интересует пробег для иномарок типа Форд, Ниссан, Сузуки, Шкода, Рено и т. д, ближе к 2010 году или моложе 2010 года
Ну или как ниже человек сказал может кому так будет удобнее ответить и вернее: "рекомендуемое соотношение цены к пробегу"
Я НЕ ИМЕЮ ввиду пробеги 300 000, 500 000 и т. д! Я ИМЕЮ ввиду 10-200 000 т. км И Я НЕ ИМЕЮ ввиду машины конца 90х начала 2000х, Я ИМЕЮ ВВИДУ авто ближе к 10му году и моложе!!!!
0-60 минимум проблем
60-120 потихоньку детали требуют замены потому что много из них на такой пробег и рассчитаны
120-200 подвеска и элементы электроники или то что не вышло из строя до этого
200-300 двигатель возможно коробка возможно катализатор рейка тормозная система + все что уже менялось
Все это иногда ерунда, но раз вы просили пожалуйста, каждая марка индивидуальна и каждое авто и каждый хозяин по разному гонят на своем авто
Можно купить авто с пробегом 300ткм и 5-7 лет ничего не трогать а можно на 60 задолбатся вкладывать
Бу это в большей степени лотерея но и стоимость гараздо ниже новой
Я стараюсь придерживаться ощущением нового авто за которым видно что ухаживали, всякими допами - если были деньги на допы значит любили и она не сосала и досканальной диагностикой, считаю что самым важными элементами являются кузов двигатель и коробка - все остальное ерунда
А пробег это значение нужное но не показательное
При одном и том же годе производства с пробегами 100 и 200 я предпочту то которое лучше состоянием при условии что двигатель не имеет заводского признанного брака, многие двигателя спокойно ходят 500 и больше тыс км, и хорошо прикатанный очень тихий движке на 200ткм мне будет интереснее чем шумящий дымящий или текущий с неровной низкой компрессией на 100
Смотри все объявления которые ни имеет дефектов по кузову и максимально молодые, хорошие варианты забирают или через час, продавал такую 22 человека позвонили первый забрал, максимум за неделю - перекупы очень быстры!
Из 20 просмотренных вариантов обычно только 5 не врут по телефону, только 2 не имеют дефектов и только один уступит на авто без дефектов это примерная моя статистика, ещё и по городам езжу когда меняю авто
Это все индивидуально... когда менять расходники - сама машина "скажет" , так же и пробег. Есть цеJIки с 200.000 пробега, а есть и убитые при 30.000 пробега. Надо самому смотреть ее и решать. Если хозяин бестолковый чушкан и похерист, авто соответственно такое же...
Более 300 тыс, км уже нет смысла брать машину под капремонт. с капремонтом тоже не стоит брать, не для того вкладывают стоимость почти полмашины что бы ее на продажу, скорее всего не качественно сделаный
После 150.000
Из-за того, что вы гоняетесь за пробегами, его безжалостно сматывают.
Нет никакого смысла следить за пробегом.
Это просто ересь.
Вы привыкли верить, что авто пятнадцатилетнее имеет пробег в 50 тысяч и носитесь с ним.
А потом покупаете тачку10 года, у которой отмотали 200т. км на одометре оставили 60 штук и говорите: "вот блин, какая говняная машина, ста тысяч не на ездила, а уже вся сыпется, никогда не покупайте эту марку."
200 штук-реальный пробег машины 10 года. Плюс-минус.
Но ты этого понимать и осознавать не хочешь. Боишься. Тебе спокойнее, когда на ней пробег 80т. км. Поэтому его для тебя и превратили в 80т. км