Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, мои милые! Немного погрустим сегодня...Любовь обманная страна? И каждый житель в ней обманщик?

НЕО - Cat Who Had Some Tales Мудрец (17100), закрыт 13 лет назад
Я словно бабочка к огню стремилась так неодолимо
В любовь волшебную страну
Где назовут меня любимой
Где бесподобен день любой
Где не страшилась я б ненастья
Прекрасная страна любовь страна любовь
Ведь только в ней бывает счастье
Пришли иные времена
Тебя то нет то лжешь не морщась
Я поняла любовь страна
Где каждый человек притворщик
Моя беда а не вина что я наивности образчик
Любовь обманная страна обманная страна
И каждый житель в ней обманщик
Зачем я плачу пред тобой и улыбаюсь так некстати
Неверная страна любовь
Там каждый человек предатель
Но снова прорастет трава
Сквозь все преграды и напасти
Любовь весенняя страна весенняя страна
Ведь только в ней бывает счастье
Бывает счастье

Дополнен 13 лет назад
Шнуров, у меня тоже...
Дополнен 13 лет назад
С Рождеством вас дорогие мои!
Лучший ответ
Саша - не женское имя Оракул (76129) 13 лет назад
Не каждый обманщик. Только тот, кто задумал эмигрировать.
Остальные ответы
origamiv Знаток (322) 13 лет назад
Нет, неправда! не обманная и не каждый обманщик
А дерьма везде много.. .

Люби и будь любимой!!! И все будет хорошо!!!
мамуля Просветленный (27711) 13 лет назад
ДА.. ДА. . но все обманываются ..ошибаются и всё равно. . как бабочки на огонь летим на зов этой самой любви...
Alexander Kuznetsov Мастер (2245) 13 лет назад
Хорошо написала, я даже скажу здорово. Но, любовь - это сказка. Сам пока один, но желаю тебе познать это, от всей души.
С Рождеством тебя!
Пользователь удален Профи (567) 13 лет назад
С волками жить - по-волчьи выть. К сожалению, мы живеп по правилам, которые нам диктует жизнь. Но ведь мы в силах сами все исправит, и отвечать только за себя.
Questioner Мудрец (14917) 13 лет назад
***
Кто женщине обиду
невольно или вольно нанесет -
не вымолит себе прощенья тот.
***
Источник: Муза Моя.
Пользователь удален Просветленный (24711) 13 лет назад
промолчу.. .
только привет скажу!
Источник: с Рождеством тебя, обманщица!)
Я не Ангел! Просветленный (23867) 13 лет назад
Спасибо!!!))))))))))
С Рождеством тебя, Солнышко!!!))))))
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
Любовь-Божья страна. Вы что-то путаете или заблудились.
Лика Макова Просветленный (35170) 13 лет назад
Любовь весенняя страна и только в ней бывает счастье!!!Только так и никак иначе!!!

Удачи тебе и с Рождеством...