
А Вы любите свой День рождения?

это я Мудрец (16634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
yuri kazarin Мудрец (19434) 13 лет назад
По теплому встретить!
Остальные ответы
nw Мыслитель (5596) 13 лет назад
Люблю, но квартиру спалить пока не готов
help007 Оракул (98279) 13 лет назад
шапочки такие просто обожаю...
MISTI Знаток (287) 13 лет назад
А это какая ориентация?
Оленька Просветленный (36144) 13 лет назад
а че его любить, всеравно припреться
Пользователь удален Мудрец (11234) 13 лет назад
нет, потому, что у меня оно 1го января
Maisak Kseniya Профи (757) 13 лет назад
Мне искренне жалко дядьку...
olesik Оракул (57790) 13 лет назад
филосовская картинка...м-дя...
Левоныч Гений (70458) 13 лет назад
за черный юмор те +. без шуток: хочу прожить так, чтоб если б под конец сам Бог меня б спросил: " а давай Я те сделаю молодым и дам шанс прожить жизнь по-другому.", я Ему ответил бы: "нет, спасибо, но не недо, так как я проживу также как жил.". но...так не бывает, к сожалению.
ЖИЗНЯ Мастер (2394) 13 лет назад
у меня с ним разногласия