Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас подводило знание русского языка? Я меня да..=((

Starting Point Of Light Мудрец (13937), закрыт 13 лет назад
И было в самом деле так:
Немой, недвижный перед нею
Я совершенный был дурак
Со всей премудростью своею
А. С. Пушкин

Ты ослепительно красива...
Нет, это - слабо, нет, не так...
Наборщик, набери курсивом,
Что рядом с нею я - дурак!

О, Боже, как печатным словом
Запечатлеть твои черты?
Как скромным буквенным узором
Поведать миру- это ты?!?

Очнись, сигнальная система -
Моя родная с детства речь,
Явись, предательская тема,
Сними мне тяжкий камень с плеч!

Я не могу тебя осмыслить,
Ты бесконечно хороша!
И к ангелам тебя причислить
Спешит навек моя душа!

О, мой язык, зачем ты беден
Пред этой девочкой простой?
Портрет выходит скуп и бледен
Слова мои - лишь звук пустой...

Хоть моя Муза молчаливо
Бредёт по свету, не спеша,
Ты ослепительно красива,
Ты бесконечно хороша!
4.01.2007 г.
Без комментариев.
Лучший ответ
Лика Макова Просветленный (35171) 13 лет назад
красивые стихи...неужели она не откликнется эта ваша молчаливая Муза? ((( Не верю...
Остальные ответы
лилита Мудрец (19988) 13 лет назад
Ну что же ты так постоянно переживаешь???Зачем???Я хочу посмотреть на твое прекрасное настроение!!!Покажешь???