Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я отказываюсь от общения даже с давно знакомыми мне людьми, если они мне становятся не интересны, начинают раздражать

Татьяна Ларина Гуру (4625), закрыт 13 лет назад
Правильно ли это?
Лучший ответ
Елена Пустовалова (Борисова) Гуру (4285) 13 лет назад
Иногда стоит на время прекратить общение, чтобы понять, нужно ли его в будущем возобновить или нет1
Остальные ответы
Денис Ильин Оракул (96930) 13 лет назад
Да нет, конечно. Надо поддерживать контакты со старыми знакомыми.
konstantin samoilov Мыслитель (7232) 13 лет назад
Во всем нужен отдых.
Со временем все вернется
На круги своя...
АРХАНГЕЛ Мыслитель (5769) 13 лет назад
правельной дорогой идёте, товарищ.
Aleksandr Karnaukh Просветленный (28204) 13 лет назад
Это переход на другой уровень подсознания выталкивающий прежний
Иван Иванов Гуру (4549) 13 лет назад
Ну вообще-то наверное нет...
ноя тоже так делаю
Niggl Мудрец (15085) 13 лет назад
как это так?люди могут стать неинтересны?=))
murexa Мастер (1812) 13 лет назад
а если ты надоешь, с тобой перестанут общаться, - это будет правильно?
Пользователь удален Гуру (2835) 13 лет назад
Скажу "неправильно", все равно мириться не побежишь, так ведь. .неудачный день сегодня
Peter G Ученик (205) 13 лет назад
Хотите об этом поговорить?
SeVa Гуру (2618) 13 лет назад
Обычно если человека что-то раздражает, значит он этого боится, задумайся о причинах того, что они становятся тебе неинтересны!
Я делаю так-же как и ты, но знаю, что не хочу с ними общаться потому, что я сильно изменился с тех пор как общался с ними в последний раз, и у меня нет желания раскрывать им свою душу, чтоб они меня адекватно поняли.
Не считаю что так делать правильно но по другому пока не могу!
Юлия Кончаковская Просветленный (24832) 13 лет назад
главное чтобы это небыло продиктовано завышеной самооценкой и элементарным высокомерием

Жизнь состоит из мелочей. Очень редко появляется возможность сделать сразу очень многое. Истинное величие состоит в том, чтобы быть великим в мелочах.
(Сэмюэль Джонсон, 1709-1784, английский писатель и мыслитель)
Ирина Холодова Мудрец (16822) 13 лет назад
нет, неправильно. нельзя к людям относиться потребительски
@ntykus Мыслитель (6711) 13 лет назад
Думаю да. Аналогично