Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если секс при первой встречи нас удовлетворил и оба рады, это как?

Пользователь удален Мастер (1315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гектор Мыслитель (6641) 13 лет назад
Ето хорошо. Я горжусь вами )
Остальные ответы
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
значит можно договариваться о повторной встречи.
E-CLIPSE Гуру (3920) 13 лет назад
уффф))) мы рады что ты спросил
cirpich Гуру (2698) 13 лет назад
Так должно быть всегда!
Ольга Профи (944) 13 лет назад
значит все ОК, можно жить дальше !
Граф Мыслитель (6260) 13 лет назад
Тобишь он опровдал ваши ожидания полнустью
mds Знаток (409) 13 лет назад
это значит то што твоя девушка при другой первой встрече с молодым человеком может наставить те рога. без обид
Маша Мыслитель (9950) 13 лет назад
Замечательно! Можете и дальше радовать друг друга!
Юля Беляева Мудрец (12069) 13 лет назад
значит все супер. поздравляю