Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+3

Novex как попасть в сервисное меню? буду очень благодарен)

Проблема в звуке, очень громкая, поискал в интернете решения, нашел ответ с последовательным нажатием меню, 1,1,4,7, так как на моем пульте нету цифр, я попробовал подключив клавиатуру, но у меня не открылось сервисное меню, прошу помочь, может кто то решил эту проблему
тв - novex 40F171MSY
пульт - novex AN1603

По дате
По рейтингу
Удаленный ответ Ответ удалён
Аватар пользователя
Ученик

Восстановите все изменения по звуку на заводские. Далее как один добрый человек посоветовал:
Заливаете любой видео файл на флешку - подключаете к тв - заходим в приложения - медиаплеер - видео - тыкаем свою флешку - запускаем видос (можно поставить на паузу) - там где кнопки плей/пауза нажимаем шестеренку - настройка звука - выбираем пользовательские настройки - все частоты (пролистните на всякий вниз) опускаем на 0 - радуемся адекватной громкостью - в обычных настройках звука галочку "пользовательский звук" не снимаем (низкие, высокие частоты настраивать можно) - флешку можно отключить, она больше не нужна.
У самого ТВ novex nwx-50u169tsy

Аватар пользователя
Ученик

Спасибо доброму человеку. Мне на Telefunken помогло, судя по всему так же работает и на других ТВ с Яндексом. Вход в сервисный режим пультом Яндекс, на домашней (нажать кнопку с домиком) странице Яндекс TV; 1 - кнопка Menu (3 горизонтальный полоски, зажать на 1 сек., не дольше и не меньше). 2- нажимаем стрелки - ВЛЕВО-ВВЕРХ-ВЛЕВО ВВЕРХ - НАЗАД. Должно появиться дополнительное меню, там выбираем SHIPPING INIT и запускаем Factory Reset, запустится процесс сброса. —

Аватар пользователя
Ученик

Мenu на задней панели телевизора (зажать на 1 сек., не дольше) далее на пульте нажимать ВЛЕВО - BBEPX - ВЛЕВО - ВВЕРХ - НАЗАД.

Аватар пользователя
Ученик

Узнали как? Такая же проблема