
Почему храпящий засыпает первым?!

umka Мастер (2404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5509) 13 лет назад
Ему ж, подлецу, ни кто не мешает.
Остальные ответы
Weasel Гуру (2729) 13 лет назад
Чтоб тот кто засыпа вторым разбудил его на работу...
Пользователь удален Профи (856) 13 лет назад
Потому что он се специальную соску приобрел против храпа=))))))))))
Алексей Шевченко Мастер (1147) 13 лет назад
Второй тоже храпит - но он не слышит!!!
Алексей Шенкер Профи (900) 13 лет назад
Стоит попробовать самому не поспешить, узнаешь!
@ленка Мыслитель (5080) 13 лет назад
Потому что тот кто засыпает вторым своего храпа уже не слышит... ) А вообще - закон подлости...
Padreursus Профи (639) 13 лет назад
Потому как знает толк в здоровом сне!
Ха!