Sandwich Cat
Гуру
(4915)
4 года назад
Смотря какая усадьба.
Озёрное:
Кухня
Кладовая
Спальни
Хельяркен-холл:
Оружейная
Комната для трофеев
Башня зачарователя
Уиндстад:
Библиотека
Кладовая
Оранжерея
Почему же так? Озерное больше всего подходит для заселения семьёй. Милое местечко, от которого дети и супруг (а) будут в восторге. Логично, что должны быть: кухня (для доступа к выпечке), кладовая (строится ради смотровой площадки с видом на озеро) и спальни (для детей и тоже даёт смотровую площадку, которая ещё объединяется с площадкой от кладовки).
А вот Хельяркен-холл с Уинстад не очень подходят для этого, дети дадут об этом знать. В связи с не-на-что-смотреть пейзажем, Хельяркен-холл больше подходит для роли хранилища артефактов (оружейная и башня обеспечивают дополнительные манекены и стойки). Комната для трофеев, что подчеркнет роль поместья (пускай и декоративно) и напомнит о том как, как нелегко добывать такие артефакты. Кладовку строить не стоит строить, по выше описанной причине (пейзаж), а контейнеров и так достаточно, вторая башня (алхимика) тоже ни к чему, да и расположение у неё неудачное (рядом с печной трубой).
Уинстад же, домик болоте, заставляет вспомнить стереотип, что на болоте селятся либо алхимики, либо ведьмы (читай, маги).
Библиотека обязательный атрибут для отшельника-мага на болоте, там можно хранить на полках редкие тома с заклинаниями или уникальные книги, даже если ваш персонаж не маг, библиотека всё равно будет к месту.
Оранжерея. Раз мы строим поместье для алхимика, то её наличие вполне логично.
Ну и конечно кладовка, Уинстад больше повезло с пейзажем, чем Хельяркен-холл, смотровая площадка будет кстати и главное - обеспечит из дома более быстрый доступ к рыбопитомнику.
НикнеймМастер (1466)
1 год назад
В вопросе написано что будет полезнее, а не что с эстетичной точки зрения лучше
Сновидец
Оракул
(81406)
4 года назад
Сколько строил в скайриме поместий у них большой недостаток - нет продавца. Забросил это дело
Алексей ЯковлевМудрец (10447)
4 года назад
ну удобно не отвлекаясь от квестов натаскать домой кучу ингридиентов и материалов а потом не спеша на месте все это переработать в зелья, наковать брони, назачаровывать..
Звягин ГеоргийЗнаток (286)
2 года назад
Решается просто, дремора торговец, это из официальных, из книги, на выбор, барабан, ну на любителя, разве что для войнов, и то сомнительно, лакей, полезен, но заменяется обычным бесмертным спутником, и пользы больше, ну и торговец, дремора которую можно вызвать где угодно, хоть посреди подземелья, и торговать, так что отсутствие торговцев поблизости, это лиш временное неудобство.
Звягин ГеоргийЗнаток (286)
2 года назад
Не помню точно, но помоему обычный таргаш, с парой тысяч, причём помоему на него не действует прикол с красноречием, +1000 всем торговцам, но 2000 не так уж и мало разный хлам продавать, а действительно дорогие шмотки можно загнать если вступить в гильдию воров скупщикам, главная фишка в том что подземелье чистиш, словил перегруз, продал хлам, кончились деньги у него, подождал пару суток, и обновится, вобщем удобный чел, с ним без проблем подземелья можно полностью выносить, под ноль, собираю вобще всё, и тут же продаёш, не нужно парится за перегруз, и не нужно выбирать что оставить а что взять, очень быстро деньги будут фармится, не быстрее чем через алхимию, но всёравно быстро, и красноречие походу также кочается, вобщем очень удобно.
Сначала думал построить башню зачаровывателя, оружейную лабораторию. Но наковальня, стол алхимии и пентаграмма душ в большом зале есть. Какое сочетание пристроек полезнее?
Варианты крыльев :
В Восточном крыле
Оружейная
Библиотека
Кухня
В Северном крыле
Кладовая
Алхимическая лаборатория
Комната для трофеев
В западном крыле
Спальни
Башня зачарователя
Оранжерея