Педагогика - это наука и искусство одновременно. Основная функция педагогики - сделать понятное непонятным, а интересное неинтересным. Благодаря педагогике даже без дифференциального исчисления школьная математика стала сложнее высшей, даже если сравнивать с доп. главами типа математической физики или операционного исчисления. В школьную физику педагогика превнесла натурфилософию, сделав обыденностью как некорректную постановку задач, так и вынудив ученика применять некорректные способы их решения. Информатика стала наукой, неясной даже самим программистам. Каждый день лицезреем очередное
https://otvet.mail.ru/question/223877946 убожество - даже римские цифры надо знать для "информатики" - ёкарный бабай! А как выспались на астрономии, божечки мои... Наука, которую я полюбил со 2 класса, перечитав всю имеющуюся в библиотеке литературу - превратилась в какую-то кашу из знаний, годящихся к применению разве что штурману дальнего плавания середины прошлого века - и то вряд ли он держал все эти вычисления в голове.
Слава педагогике!
помогите, пожалуйста)