Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Ева на самом деле была девственницей???Неверю

Владимир Коробицин Мудрец (16046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Peter G Ученик (205) 13 лет назад
Если бы Ева оставалась девственницей вы бы этого сейчас не спрашивали.
Остальные ответы
- Просветленный (26357) 13 лет назад
напиши папе римсокму, он 100пудово знает ответ
livo Мудрец (16250) 13 лет назад
частью ребра адама.
Spiny Просветленный (33711) 13 лет назад
А Каин с Авелем разве не в её животике были???
Ольга Крючкова Гуру (4314) 13 лет назад
Честно говоря я думала это нам, женсчинам, далось в наказание за Евин грех - типа она не была, а все дочери ее - получили по полной - и девственность, и рожать в муках и всякое прочее. Впрочем я могу и ошибаться
Светлана Фабер Просветленный (25693) 13 лет назад
Адам поверил, а уж верите ли Вы - это уже не проблема, для Евы, я имею в виду.
Пользователь удален Знаток (400) 13 лет назад
А свадеб тогда небыло... Гы-гы
Горгона Гуру (3069) 13 лет назад
Не, ну если ты в принципе веришь в то, что она была, то усомниться в ее чистоплотности-это просто кощунство :))
Verusha Мастер (1978) 13 лет назад
Ну от сотворения, конечно была. А потом всё-таки Адам её мужем был. Что в этом такого, что в конечном счёте она рассталась со своим девтвом?
sedayaboroda Просветленный (34835) 13 лет назад
До поры - до времени, пока Адам не занялся ею ВПЛОТНУЮ.
Катрин LOVE Профи (601) 13 лет назад
хеее! кого ты думаешь Адам соблазнял?
обезьян, что ли?
Wins Мастер (1628) 13 лет назад
в самом начале была а потом Адам посторался