Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если в кпп скрежет,то что там случилось?

Николай Знаток (487), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Лукашева Мастер (1704) 12 лет назад
Проверте уровень. Слейте масло с коробки если в нем нет осколков и стружки может и не коробка виновна.
Звуки могут происходить из за сцепления или выжимного.
УДАЧИ!
Остальные ответы
Александр Стеценко Гуру (3770) 12 лет назад
Поломка. Разваливается какойто подшипник.
sashokspb Мастер (2234) 12 лет назад
перда приключилась)))
ЛЁХА Гуру (3736) 12 лет назад
синхронезаторам хона настало
Gadabsolut Мыслитель (9028) 12 лет назад
Это Скрежеталка включилась!! !
Чтобы её выключить надо зарядить баксов 200!))
sv vs Мыслитель (9110) 12 лет назад
Синхронизаторы полетели, или сцепление не отпускается полностью...
Виталий Мудрец (12660) 12 лет назад
я не знаю причем тут синхронизаторы.. . они отвечают за то что бы не вылетала передача.. . а вот над подшипниками шамань как можно быстрее иначе заклинит. у меня такое случилось за 200 км от дома. вспоминать не хочу.
Марьяна Дан Профи (851) 12 лет назад
ничего хорошего. у меня у подруги такое - сейчас ей кпп меняют. так что обратитесь в сервис и срочно)
Sergey Гений (53344) 12 лет назад
Ничего хорошего. Вскрытие покажет. А без него тут никак...
Александр Горшков Гуру (4622) 12 лет назад
шестеренки передрались вскрытие покажет кто прав