Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Взрослым и знающим женщинам!

Пользователь удален Профи (617), закрыт 13 лет назад
Если я кормлю ребёнка грудью...на данный момент бросила курить...но очень хочется один раз ппокурить. Скажите что будет если покурить?? Чем плохо для ребёнка???
Лучший ответ
Червонцев Евгений Мыслитель (8835) 13 лет назад
Один раз покуриш, ничего не будет, НО ЛУЧЬШЕ НЕ НАДО!!!
Остальные ответы
Анна Матвеева Высший разум (115201) 13 лет назад
Никотин проникает в грудное молоко. Ребенку это явно не полезно. Кроме того, боюсь,что покурив один раз, ты сорвешься и возьмешься за старое.Лучше уж держаться.
Источник: Практика семейного врача
тишина Просветленный (42888) 13 лет назад
Если один раз покуришь, то опять начнёшь курить, и не заметишь, как будешь курить на всю катушку. Молодец, что бросила, перетерпи...
Иван Нагибин Гуру (3650) 13 лет назад
Курение само по себе приносит вред . Даже если ты бросила курить то в твоих легких уже есть изменения бронхов. И это отражается на ребёнке пока ты не куриш очень в малой степини. Если ты начнёшь курить, то с твоим молоком будет передоваться и никотин, который будет поражать лёгкие. Он будет более подвержен заболеваниям,у него будет слабее имму